Соколов-Митрич Д.: Реальный репортер. Чему не учат на журфаке


Реальный репортер. Чему не учат на журфаке

Характеристика издания

Пособие/книга "Реальный репортер. Чему не учат на журфаке", автором которой является Соколов-Митрич Д., издана "Манн, Иванов и Фербер". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 2000 экземпляров.

 

Описание

Избранные репортажи и практические рекомендации одного из лучших журналистов страны.Это полностью обновленное издание бестселлера «Реальный репортер». В нем один из лучших репортеров страны собрал лучшие репортажи последних лет, публиковавшиеся в журнале «Русский репортер», и добавил профессиональные соображения и рекомендации будущим и действующим журналистам.Получилось сразу несколько книг под одной обложкой: учебник для студентов журфака, основанный на многолетнем опыте, сборник рекомендаций и мыслей профессионального репортера и хрестоматия по новейшей истории России — истории, рассказанной простыми людьми из разных уголков нашей страны.

Интернет-магазины

"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции.
"Ozon.ru" - интернет-магазин, каталог которого представляет огромное число книг и др. товаров.
Реальный репортер. Чему не учат на журфаке

Иллюстрации

Реальный репортер. Чему не учат на журфаке Реальный репортер. Чему не учат на журфаке
Рейтинг: 
Год издания: 
2016
Число страниц: 
304
Тираж: 
2000
Обложка: 
Твердая бумажная
Формат: 
21.2 x 14.7 x 2.2

Смотрите также:


Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!


В настоящей информационной эпохе репортер - это модная, знаковая профессия. Все журналисты стремятся им стать, но далеко не у всех получается ➤ подробнее about Соколов-Митрич Д.: Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!.

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета


Превратится ли всемирная паутина в «традиционное СМИ», содержание которого строго контролируется в интересах максимизации прибыли? В чьих руках сейчас находится Рубильник интернет-истории и, по сути, — развития общества ➤ подробнее about Ву Т.: Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета?

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle


Эта книга — история не только Kindle, но и самой революции электронных книг, сентиментальный взгляд на то, как электронные книги меняют книжный мир и наш читательский опыт, и смелые предсказания будущего чтения, образования и человеческой культуры ➤ подробнее about Меркоски Дж.: Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle.

Учись слушать


Серфинг на радиоволне.Марина Москвина — писатель и путешественник, автор романов и повестей, рассказов и сказок, сценарист и радиоведущий, руководитель творческих семинаров по искусству письма. Десять лет на «Радио России» выходила ее программа «В компании Марины Москвиной» ➤ подробнее about Москвина М.: Учись слушать.

Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности


Автор книги – инженер и ученый – представляет в своей работе гибкие инструменты системного мышления, рассказывает о блестящей истории инженерного дела и показывает, как прототипирование, оптимизация, стандартизация и высокая эффективность помогают решать реальные проблемы в транспорте, торговле, з ➤ подробнее about Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple


Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad ➤ подробнее about Кани Л.: Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple.

Госслужба на 100 %. Как все устроено


Работать на государственной службе - отдельная профессия. Мы часто критикуем чиновников, но редко задумываемся о том, как устроен их мир ➤ подробнее about Глеб Архангельский: Госслужба на 100 %. Как все устроено.

Как написать пресс-релиз


Книга является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы - заголовок, лид, основной текст, справку, подпись ➤ подробнее about Мирошниченко А.: Как написать пресс-релиз.

Язык средств массовой информации. Учебное пособие


Основная цель пособия состоит в кратком ознакомлении учащихся с особенностями функционирования языка в СМИ ➤ подробнее about Добросклонская Т.: Язык средств массовой информации. Учебное пособие.

Средства массовой информации постсов. России...


Системно исследуется функционирование массовых информационных процессов в современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных реформ ➤ подробнее about Грабельников А.: Средства массовой информации постсов. России....