Якубович Николай Васильевич: Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы


Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы

Характеристика

Издание "Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы", автором которого является Якубович Николай Васильевич, создано издательством "Эксмо", в рамках серии "Война и мы. Авиаколлекция". В оформлении использован твердый переплет. Тираж составляет 1000 экземпляров.

 

Описание

Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство "сталинских соколов"? Что было главной причиной колоссальных потерь нашей авиации – слабая подготовка летного состава, непрофессионализм командования или техническая отсталость советского авиапрома? Кто в ответе за "бипланный тупик" и распыление ресурсов на бесперспективные проекты? Почему устаревший И-16 оставался основным истребителем СССР и даже "самолеты новых типов" МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 заметно уступали последним модификациям "мессера"? По чьей вине наша авиапромышленность потеряла лидирующие позиции, а боевой опыт Испании, Халхин-Гола и Зимней войны фактически остался невостребованным? Отвечая на самые сложные и болезненные вопросы, эта книга дает всестороннюю оценку состояния советских ВВС к началу войны в сравнении с противником – не только всех типов боевых самолетов истребители, бомбардировщики, штурмовики, разведчики, военно-морская и транспортная авиация, но и авиационного вооружения и моторостроения.

Интернет-магазины

"Book 24" - интернет-магазин, объединивший ряд крупных российских издательств, среди которых АСТ и Эксмо.
Якубович Николай Васильевич: Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы
Рейтинг: 
Год издания: 
2015
Число страниц: 
176
Переплет: 
Твердый
Тираж: 
1000
Издатель: 
Формат: 
255x197 мм
Категория книги: 

Смотрите также:


Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик


"Огромное небо" – эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик.

Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»


"Havoc" "Опустошитель" – так спецы НАТО окрестили российский ударный вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник».

Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева


Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.

Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров»


Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров».

Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота


Первой "военной профессией" новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота.

Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!»


После того, как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России – на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!».

Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»


"Kaffeemühle" кофемолка, "Нaltsnähmaschine" швейная машина – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: "Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обн ➤ подробнее about Маслов Михаил Александрович: Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»

Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ


Первая иллюстрированная энциклопедия прославленного авиабренда! Исчерпывающая информация обо всех боевых самолетах, носивших гордое имя "МиГ". Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Все МиГи. Боевые самолеты Микояна. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ.

Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»


"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф" ➤ подробнее about Дегтев Дмитрий Михайлович: Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф».

Боевая авиация в Афганской войне


Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации – от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков ➤ подробнее about Марковский Виктор Юрьевич: Боевая авиация в Афганской войне.