Якубович Николай Васильевич: Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы


Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы

Характеристика

Издание "Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы", автором которого является Якубович Николай Васильевич, создано издательством "Эксмо", в рамках серии "Война и мы. Авиаколлекция". В оформлении использован твердый переплет. Тираж составляет 1000 экземпляров.

 

Описание

Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство "сталинских соколов"? Что было главной причиной колоссальных потерь нашей авиации – слабая подготовка летного состава, непрофессионализм командования или техническая отсталость советского авиапрома? Кто в ответе за "бипланный тупик" и распыление ресурсов на бесперспективные проекты? Почему устаревший И-16 оставался основным истребителем СССР и даже "самолеты новых типов" МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 заметно уступали последним модификациям "мессера"? По чьей вине наша авиапромышленность потеряла лидирующие позиции, а боевой опыт Испании, Халхин-Гола и Зимней войны фактически остался невостребованным? Отвечая на самые сложные и болезненные вопросы, эта книга дает всестороннюю оценку состояния советских ВВС к началу войны в сравнении с противником – не только всех типов боевых самолетов истребители, бомбардировщики, штурмовики, разведчики, военно-морская и транспортная авиация, но и авиационного вооружения и моторостроения.

Интернет-магазины

"Book 24" - интернет-магазин, объединивший ряд крупных российских издательств, среди которых АСТ и Эксмо.
Якубович Николай Васильевич: Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы
Рейтинг: 
Год издания: 
2015
Число страниц: 
176
Переплет: 
Твердый
Тираж: 
1000
Издатель: 
Формат: 
255x197 мм
Категория книги: 

Смотрите также:


Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!»


После того, как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России – на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!».

Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик


"Огромное небо" – эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик.

Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»


"Havoc" "Опустошитель" – так спецы НАТО окрестили российский ударный вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник».

Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева


Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.

Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров»


Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров».

Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота


Первой "военной профессией" новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота.

Советское авиационное вооружение. Самолет против танка


Беспримерный успех "блицкрига" немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск ➤ подробнее about Растренин Олег Валентинович: Советское авиационное вооружение. Самолет против танка.

Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева


"Машина отличная. Жить будет!" – заявил летчик-испытатель после первого полета морского разведчика МБР-2 в Севастополе ➤ подробнее about Заблотский Александр: Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева.

Прославленный «Москито». Деревянный авиашедевр Черчилля


Вопреки обещанию Геринга, что "ни одна бомба не упадет на столицу Рейха", британские ВВС нанесли такой удар уже в августе 1940 года ➤ подробнее about Медведь Александр Николаевич: Прославленный «Москито». Деревянный авиашедевр Черчилля.

Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»


"Kaffeemühle" кофемолка, "Нaltsnähmaschine" швейная машина – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: "Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обн ➤ подробнее about Маслов Михаил Александрович: Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»