Якубович Николай Васильевич: Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»


Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»

Характеристика

Издание "Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»", автором которого является Якубович Николай Васильевич, создано издательством "Эксмо", в рамках серии "Война и мы. Авиаколлекция". В оформлении использован твердый переплет. Тираж составляет 1000 экземпляров.

 

Описание

"Havoc" "Опустошитель" – так спецы НАТО окрестили российский ударный вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник". Принятый на вооружение в жесточайшей конкуренции с камовскими машинами Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", этот вертолет должен был заменить легендарный Ми-24 "Крокодил" и стать нашим ответом америкаскому "Апачу".Почему после Афганской войны пришлось отказаться от концепции универсальной "летающей БМП" и вернуться к идее специализированного ударного вертолета?По чьей вине Ка-50 "попал в опалу" и благодаря кому было принято решении об ускорении работ над Ка-52?Как показала себя "Черная акула" на Чеченской войне, а "Ночной охотник" – в Сирии? Чей вертолет лучше – Камова или Миля? И выдерживают ли "Аллигатор" и "Ночной охотник" сравнение с вероятным противником – американским AH-64D "Апач Лонгбоу" и южноафриканским CSH-2 "Руивалк"?

Интернет-магазины

"Book 24" - интернет-магазин, объединивший ряд крупных российских издательств, среди которых АСТ и Эксмо.
Якубович Николай Васильевич: Ударные вертолеты России Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»
Рейтинг: 
Год издания: 
2016
Число страниц: 
128
Переплет: 
Твердый
Тираж: 
1000
Издатель: 
Формат: 
255x197 мм
Категория книги: 

Смотрите также:


Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы


Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство "сталинских соколов" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы?

Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота


Первой "военной профессией" новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота.

Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!»


После того, как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России – на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!».

Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик


"Огромное небо" – эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик.

Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева


Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.

Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров»


Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «мессеров».

Боевая авиация в Афганской войне


Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации – от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков ➤ подробнее about Марковский Виктор Юрьевич: Боевая авиация в Афганской войне.

«Кондоры» Люфтваффе. Дальний бомбардировщик и разведчик Fw 200 «Condor»


"Бич Атлантики" "Scourge of the Atlantic" – так окрестил "Фокке-Вульф" Fw 200 "Condor" Уинстон Черчилль ➤ подробнее about Харук Андрей Иванович: «Кондоры» Люфтваффе. Дальний бомбардировщик и разведчик Fw 200 «Condor».

«Вечный» Ли-2 – дальний бомбардировщик, военно-транспортный и десантный самолет


На этом легендарном самолете 9 мая 1945 года были доставлены в Москву Знамя Победы и Акт о капитуляции Германии. Этот авиа-шедевр, выпускавшийся в СССР по американской лицензии и прозванный "Дугласом", оказался одним из самых универсальных и полезных самолетов Великой Отечественной ➤ подробнее about Маслов Михаил Александрович: «Вечный» Ли-2 – дальний бомбардировщик, военно-транспортный и десантный самолет.

Боевые самолеты Туполева


Вся история отечественной авиации неразрывно связана с именем Андрея Николаевича Туполева. Под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 АНТ-6 и скоростной СБ АНТ-40, на тот момент не имевшие себе равных ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Боевые самолеты Туполева.