Главная»Киноискусство России. Опыт позитивной антропологии. Монография
Киноискусство России. Опыт позитивной антропологии. Монография
Рейтинг:
В монографии исследуются ценностные основания киноискусства России. Аксиологический подход в совокупности с культуролого-киноведческим анализом позволил интерпретировать избранные кинопроизведения с позиций традиционных ценностей русской культуры в их динамическом развитии. Работа адресована не только профессиональным культурологам и киноведам, но и всем интересующимся проблемами отечественной культуры, в том числе студентам гуманитарных и негуманитарных вузов при изучении дисциплин культурологического цикла.
Киноискусство России. Опыт позитивной антропологии. Монография
В монографии исследуются ценностные основания киноискусства России. Аксиологический подход в совокупности с культуролого-киноведческим анализом позволил интерпретировать избранные кинопроизведения с позиций традиционных ценностей русской культуры в их динамическом развитии ➤ подробнее about Киноискусство России. Опыт позитивной антропологии. Монография.
Монография посвящена анализу теоретических и методологических основ изучения места и роли общественного мнения в управлении социальными процессами в условиях современного общества. Центральное место в работе занимает авторская структурно-функциональная концепция общественного мнения ➤ подробнее about Общественное мнение в управлении социальными процессами. Монография.
Монография посвящена изучению феномена "дискурс" с точки зрения его институциональности. В фокусе исследовательского интереса находится спортивный дискурс, представленный в виде сложного концептуального пространства, обладающего особыми жанрово-стилевыми и прагматическими характеристиками ➤ подробнее about Жанры спортивного дискурса. Лингвокогнитивный аспект.
В монографии определяются истоки, сущность и содержание кавказской политики России, ее основные этапы, значение для развития российской государственности и народов региона ➤ подробнее about Кавказ в истории России. Монография.