Дегтев Дмитрий Михайлович: Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»


Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»

Характеристика

Издание "Дегтев Дмитрий Михайлович: Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»", автором которого является Дегтев Дмитрий Михайлович, создано издательством "Эксмо", в рамках серии "Война и мы. Авиаколлекция". В оформлении использован твердый переплет. Тираж составляет 700 экземпляров.

 

Описание

"Летающая зажигалка", "несостоявшийся урал-бомбер", "самый революционный бомбардировщик Второй мировой войны", "неудавшееся детище Эрнста Хейнкеля", "роковая ошибка Удета" — вот только некоторые прозвища, закрепившиеся за немецким бомбардировщиком Не-177 "Грайф". Не-177 участвовал в операциях по снабжению 6-й немецкой армии в Сталинграде, служил в метеорологической авиации Люфтваффе, применялся в атаках на конвои с помощью крылатых ракет и налетах на Лондон зимой — весной 1944 года. На его боевом счету — активное участие в сражениях на Восточном фронте летом 1944 года. Так почему же самолет, на который нацистское руководство и командование Люфтваффе возлагало большие надежды "принудить к миру" вероятных противников: Великобританию, Советский Союз и даже США, оказался неудачным и ненадежным? Что помешало "Грайфу" заменить FW-200 в морской войне и устаревший бомбардировщик Не-111 на суше? Как получилось, что хваленая немецкая авиационная промышленность потерпела столь крупный провал? В книге впервые представлена наиболее полная история создания, испытаний и боевого применения одного из самых легендарных и необычных самолетов Второй мировой войны.

Интернет-магазины

"Book 24" - интернет-магазин, объединивший ряд крупных российских издательств, среди которых АСТ и Эксмо.
Дегтев Дмитрий Михайлович: Летающие крепости Гитлера в бою. «Урал-бомбер» Не-177 «Грайф»
Рейтинг: 
Год издания: 
2017
Число страниц: 
144
Переплет: 
Твердый
Тираж: 
700
Издатель: 
Формат: 
255x197 мм
Категория книги: 

Смотрите также:


Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик


"Огромное небо" – эта знаменитая советская песня была написана про экипаж перехватчика Як-28П: летчиков наградили посмертно за то, что ценой собственных жизней они увели аварийный самолет от густонаселенного города ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-28. Первый сверхзвуковой бомбардировщик, перехватчик, разведчик.

Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева


"Машина отличная. Жить будет!" – заявил летчик-испытатель после первого полета морского разведчика МБР-2 в Севастополе ➤ подробнее about Заблотский Александр: Морской разведчик МБР-2. «Летающая чайка» Бериева.

Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева


Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, – выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С. Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева.

Советское авиационное вооружение. Самолет против танка


Беспримерный успех "блицкрига" немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск ➤ подробнее about Растренин Олег Валентинович: Советское авиационное вооружение. Самолет против танка.

Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»


"Kaffeemühle" кофемолка, "Нaltsnähmaschine" швейная машина – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: "Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обн ➤ подробнее about Маслов Михаил Александрович: Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник»

Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА


НОВАЯ КНИГА от авторов бестселлера "Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов"" ➤ подробнее about Марковский Виктор Юрьевич: Су-17 в бою. НОВАЯ КНИГА!

Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота


Первой "военной профессией" новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, – это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920–1930-е гг ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Все самолеты-разведчики СССР. «Глаза» армии и флота.

Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей


Самая полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны. Цветное коллекционное издание, иллюстрированное сотнями эксклюзивных чертежей, схем, "боковиков" и фотографий ➤ подробнее about Харук Андрей Иванович: Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей.

Штурмовик «Корсар» II. От Вьетнамской войны до «Бури в пустыне»


Этот феноменальный самолет мог поднять больше ракет и бомб, чем весил сам, и оставаться в воздухе 12 часов. Этот палубный штурмовик был создан для авианосцев США в разгар Вьетнамской войны в рекордно короткие сроки и оставался в строю более четверти века ➤ подробнее about Величко Игорь Иванович: Штурмовик «Корсар» II. От Вьетнамской войны до «Бури в пустыне».

Десантные планеры Сталина 1930–1955 гг. «С неба – в бой!»



Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!»


После того, как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России – на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан" ➤ подробнее about Якубович Николай Васильевич: Супергиганты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». «Он же русский!».

«Кондоры» Люфтваффе. Дальний бомбардировщик и разведчик Fw 200 «Condor»


"Бич Атлантики" "Scourge of the Atlantic" – так окрестил "Фокке-Вульф" Fw 200 "Condor" Уинстон Черчилль ➤ подробнее about Харук Андрей Иванович: «Кондоры» Люфтваффе. Дальний бомбардировщик и разведчик Fw 200 «Condor».