Гостенина В.: Социология массовой коммуникации. Учебник. 2-е издание, переработанное

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Гостенина В.: Социология массовой коммуникации. Учебник. 2-е издание, переработанное", автором которой является Гостенина В., издана "Альфа-М", в рамках серии "Бакалавриат". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.
Описание
Рассматриваются теоретические аспекты и практические особенности социологии массовой коммуникации. Материал каждой главы соответствует определенным общекультурным и профессиональным компетенциям Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения. Приводятся задания для самопроверки и обширные библиографические списки. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью". Представляет интерес для работников СМИ, PR-служб и рекламных агентств.
Гостенина В.: Социология массовой коммуникации. Учебник. 2-е издание, переработанное
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Автор:
Издатель:
Год издания:
2013
Число страниц:
336
Тираж:
1000
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
21.8 x 14.4 x 2
Серия:
Категория книги: