Гринберг Т.: Политические технологии. ПР и реклама

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Гринберг Т.: Политические технологии. ПР и реклама", автором которой является Гринберг Т., издана "Аспект Пресс". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1200 экземпляров.
Описание
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и правовая база управления общественными связями в сфере политики, аудитория рекламы и ПР в политической коммуникации, роль связей с общественностью в планировании и организации избирательной кампании. Пособие предлагает авторский подход к имиджевым стратегиям в политической кампании. В книге также представлены медиастратегии, технологии групповой и межличностной коммуникации в политических кампаниях и формы прямой политической рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, специалистов и организаторов избирательных кампаний.
Гринберг Т.: Политические технологии. ПР и реклама
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Иллюстрации
Автор:
Издатель:
Год издания:
2012
Число страниц:
280
Тираж:
1200
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
21.7 x 14.5 x 1.5