Хиз, Поттер: Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления

Рейтинг:
Характеристика
Издание "Хиз, Поттер: Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления", автором которого является Хиз Джозеф, создано издательством "Добрая книга", в рамках серии "Маркетинг".
Описание
Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, – на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры. О бунте: бунт стал одной из самых сильных движущих сил самоидентификации в современном мире. Сегодня люди готовы платить большие деньги за кусочек контркультуры, подобно тому как раньше они платили за любые другие атрибуты социального статуса. О работе: сегодня мы больше не хотим иметь престижную работу, не хотим быть просто докторами наук или юристами. Крутая работа – Святой Грааль современного бизнеса; весь корпоративный мир сходит с ума, избавляясь от традиционных офисов, снимая галстуки и вылезая из деловых костюмов; люди переносят рабочие кабинеты в мансарды или в бывшие заводские корпуса, надевают рваные джинсы и банданы и устанавливают гибкий график работы, чтобы продемонстрировать свою творческую натуру. В итоге все это выглядит так, словно коммуна хиппи оказалась под управлением профессиональных менеджеров. О крутизне: крутизна стала главным атрибутом среди новых признаков статуса в современном урбанизированном обществе, затмив традиционные ориентиры. Не каждый может стать богатым, не каждый может войти в элиту общества, но зато каждый может прослыть крутым.
Хиз, Поттер: Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления
![]() |
"Лабиринт" - огромный книжный магазин с низким порогом для бесплатной доставки товаров. |
Лабиринт:
Автор:
Год издания:
2007
Число страниц:
456
Бумага:
Офсетная
Издатель:
Формат:
217x145x28 мм
Серия:
Категория книги:
Смотрите также:
Книги
Учебники
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Учебники для ВУЗов
Учебники по истории. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
История
История для детей
Археология
Книги Эдварда Радзинского
История России
История России
Древняя Русь
История народов России
История России до 19 века
История России от 19 века до 1918 года
История СССР
Книги о Сталине
Современная история России с 1991 года
Всемирная история
Древний мир
Мифология
Древний Египет
Древняя Греция
Древний Рим
Средневековье
Войны и конфликты
Книги о войнах
Гражданская война в России
Вторая Мировая
Великая Отечественная
Блокада Ленинграда
Холокост
Война во Вьетнаме
Война в Чечне
Война в Афганистане
Война в Сирии
Культура, СМИ, политика
Политология
Социология
Культурология
Книги по этнографии
Книги по журналистике и СМИ
Международные отношения
Теория и история права
Книжные сайты других тематик
Образовательные
Естественные науки Животные Растения Физика и математика Русский язык Иностранные языки Музыка Путешествия Кулинария Рисование Раскраски Детям до 3 лет Сказки Бизнес Менеджмент Эзотерика Красота, спорт, здоровье Строительство и техника