Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты

Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты

Характеристика издания

Пособие/книга "Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты", автором которой является Лиллекер Д., издана "Гуманитарный центр Харьков". Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано.

 

Описание

Книга Даррена Дж. Лиллекера "Политическая коммуникация" представляет собой систематическое описание основных концептов, теорий и видов деятельности, связанных с политической коммуникацией. Автор приводит более 50 концептов с их подробным объяснением, историей появления, исследования и сферами применения. Политическая коммуникация - это своеобразный вид политических отношений, без которого невозможна динамика современного политического процесса. Значение ее недооценить невозможно, поскольку люди, как известно, способны оценивать действия, в том числе и политические, лишь при наличии определенного объема знаний и информации. Его и должна обеспечивать политическая коммуникация. Всем этим и многим другим вопросам посвящена эта книга. Написана она в удобной форме словаря-глоссария, снабжена полезным иллюстративным материалом, перекрестными ссылками, что обеспечивает легкость использования. Книга будет, безусловно, полезна как для студентов, изучающих политическую коммуникацию, так и для специалистов в этой сфере.
Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции.
Рейтинг: 
Год издания: 
2010
Число страниц: 
300
Обложка: 
Мягкая бумажная
Формат: 
21.5 x 14.5 x 1.5

Смотрите также:

Матисон Д.: Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования медиа и культуры

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс- медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства ➤ подробнее about Матисон Д.: Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования медиа и культуры.
Издание книги
Автор: 
Чарльз А. (ред.): Конец журнализма. Version 2.0. Индустрия, технология и политика

Книга «Конец журнализма», прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, «созвучностью» ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области ➤ подробнее about Чарльз А. (ред.): Конец журнализма. Version 2.0. Индустрия, технология и политика.
Издание книги
Сидорова В.: Культура образа. Кросс-культурный анализ образа сознания

Что для русского и для японца "вкусный ужин" и "справедливость"? Почему в Японии больше развита эстетика, нежели философия? Что такое образ сознания, и как он зависит от той или иной культуры? На эти и другие вопросы Вы получите ответ в этой книге ➤ подробнее about Сидорова В.: Культура образа. Кросс-культурный анализ образа сознания.
Издание книги
Трэски А.: Теория видео. Онлайн-видео: эстетика или деградация видео

Нам довелось жить в эпоху стремительных перемен, в частности в медиа-сфере, которая перегружает нас информацией ➤ подробнее about Трэски А.: Теория видео. Онлайн-видео: эстетика или деградация видео.
Издание книги
Автор: 
Вейк К.: Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство. Каким бы. непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это — процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем месте ➤ подробнее about Вейк К.: Смыслопроизводство в организациях.
Издание книги
Автор: 
Герген К.: Социальная конструкция в контексте

Мы рады представить читателю первый перевод на русский язык работы Кеннета Гергена - основоположника социально-конструкционистского подхода, который перевернул представление о науке и знании ➤ подробнее about Герген К.: Социальная конструкция в контексте.
Гриффин Э.: Коммуникация: теории и практики

Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации ➤ подробнее about Гриффин Э.: Коммуникация: теории и практики.
Издание книги
Автор: 
Поллак Й.: Политика и личность

В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает ➤ подробнее about Поллак Й.: Политика и личность.
Крауз-Мозер Б.: Теории политики. Методологические принципы

Книга для всех, кто изучает или интересуется политологией,международными отношениями, журналистикой, общественными науками и политикой ➤ подробнее about Крауз-Мозер Б.: Теории политики. Методологические принципы.
Издание книги
Шварцмантель Д.: Идеология и политика

Эта книга - масштабный обзор сложившейся на сегодняшний день идеологической картины мира с подробной характеристикой ее ключевых игроков и природы взаимоотношений между ними ➤ подробнее about Шварцмантель Д.: Идеология и политика.
Издание книги