Поллак Й.: Политика и личность

Поллак Й.: Политика и личность

Характеристика издания

Пособие/книга "Поллак Й.: Политика и личность", автором которой является Поллак Й., издана "Гуманитарный центр Харьков". Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1250 экземпляров.

 

Описание

В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает. Но разве система, в которой каждый человек может говорить все, что угодно, не "вынуждает" людей буквально бороться за внимание? Она провоцирует борьбу, победить в которой можно лишь с помощью броских PR-акций и самопродвижения - с помощью "персонализированной политики". Как раз об этом и о том, какую роль во всем этом играет личность, пойдет речь в нашей книге.Отличительная особенность книги в том, что в рамках международной научной конференции ее авторы попытались собрать статьи, которые позволяют провести обзор того, в каком состоянии находится политология как наука на сегодняшний день. На ярких примерах исследователи показывают, что скрывается за тем, что известный политик вдруг сменил галстук, есть ли шанс у партий национальных меньшинств, как живется политикам-гомосексуалистам, и через что приходится пройти женщинам, которые хотят построить политическую карьеру.Книга будет интересна и полезна всем, кто интересуется политикой и PR: будь то профессионалы, исследователи, студенты или же политически активные граждане, словом, всем тем, кто неравнодушен к современной политике.
Поллак Й.: Политика и личность
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции.
"Лабиринт" - является крупнейшим книжным магазином в Рунете. Работает в 360 городах страны.

Иллюстрации

Политика и личность Политика и личность
Рейтинг: 
Год издания: 
2012
Число страниц: 
288
Тираж: 
1250
Обложка: 
Мягкая бумажная
Формат: 
21.3 x 14.5 x 1

Смотрите также:

Матисон Д.: Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования медиа и культуры

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс- медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства ➤ подробнее about Матисон Д.: Медиа дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования медиа и культуры.
Издание книги
Автор: 
Чарльз А. (ред.): Конец журнализма. Version 2.0. Индустрия, технология и политика

Книга «Конец журнализма», прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, «созвучностью» ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области ➤ подробнее about Чарльз А. (ред.): Конец журнализма. Version 2.0. Индустрия, технология и политика.
Издание книги
Сидорова В.: Культура образа. Кросс-культурный анализ образа сознания

Что для русского и для японца "вкусный ужин" и "справедливость"? Почему в Японии больше развита эстетика, нежели философия? Что такое образ сознания, и как он зависит от той или иной культуры? На эти и другие вопросы Вы получите ответ в этой книге ➤ подробнее about Сидорова В.: Культура образа. Кросс-культурный анализ образа сознания.
Издание книги
Трэски А.: Теория видео. Онлайн-видео: эстетика или деградация видео

Нам довелось жить в эпоху стремительных перемен, в частности в медиа-сфере, которая перегружает нас информацией ➤ подробнее about Трэски А.: Теория видео. Онлайн-видео: эстетика или деградация видео.
Издание книги
Автор: 
Вейк К.: Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство. Каким бы. непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это — процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем месте ➤ подробнее about Вейк К.: Смыслопроизводство в организациях.
Издание книги
Автор: 
Герген К.: Социальная конструкция в контексте

Мы рады представить читателю первый перевод на русский язык работы Кеннета Гергена - основоположника социально-конструкционистского подхода, который перевернул представление о науке и знании ➤ подробнее about Герген К.: Социальная конструкция в контексте.
Гриффин Э.: Коммуникация: теории и практики

Эму Гриффину в своей книге удалось собрать воедино все базовые теории коммуникации, сгруппировав их по уровням: теории межличностной, групповой, публичной, массовой и кросс-культурной коммуникации ➤ подробнее about Гриффин Э.: Коммуникация: теории и практики.
Издание книги
Автор: 
Крауз-Мозер Б.: Теории политики. Методологические принципы

Книга для всех, кто изучает или интересуется политологией,международными отношениями, журналистикой, общественными науками и политикой ➤ подробнее about Крауз-Мозер Б.: Теории политики. Методологические принципы.
Издание книги
Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты

Книга Даррена Дж. Лиллекера "Политическая коммуникация" представляет собой систематическое описание основных концептов, теорий и видов деятельности, связанных с политической коммуникацией ➤ подробнее about Лиллекер Д.: Политическая коммуникация Ключевые концепты.
Издание книги
Шварцмантель Д.: Идеология и политика

Эта книга - масштабный обзор сложившейся на сегодняшний день идеологической картины мира с подробной характеристикой ее ключевых игроков и природы взаимоотношений между ними ➤ подробнее about Шварцмантель Д.: Идеология и политика.
Издание книги