Ротунда Р.: Либерализм как слово и символ. Борьба за либеральный бренд США

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Ротунда Р.: Либерализм как слово и символ. Борьба за либеральный бренд США", автором которой является Ротунда Р., издана "Социум". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано.
Описание
Р. Ротунда (род. 1945 г.) — известный американский правовед, специалист по конституционному праву. Его небольшое исследование «Politics of Language: Liberalism as Word and Symbol», наверное, единственное в своем роде, в котором рассказывается, как произошло столь загадочное изменение значения слов «либерализм» и «либералы» в США. Там либералы странным образом выступают за всестороннее вмешательство государства в экономику. Автор показывает, что это случилось не само собой, а в результате сознательной подмены понятий Ф. Рузвельтом, искавшим подходящий словесный ярлык для своей программы регулирования экономики. Для этого он выбрал не использовавшееся в США, но престижное и имеющее только благоприятные ассоциации слово «либеральный». Так получилось, что одновременно права на этот бренд предъявил Г. Гувер, и исход спора решился в ходе избирательных кампаний 1932—1940 гг. Эта история, составляющая сюжетный центр книги, предваряется интересными размышлениями автора о роли символов в политике и кратким обзором истории использования слов «либерал» и «либеральный» как обозначения политической программы в Англии и США в XIX—XX вв.
Ротунда Р.: Либерализм как слово и символ. Борьба за либеральный бренд США
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
![]() |
"My-shop" - интернет-магазин с низкими ценами на товары. Есть 430 пунктов выдачи книг в 160 городах. |
My-shop:
Иллюстрации
Автор:
Издатель:
Год издания:
2016
Число страниц:
212
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
20.6 x 13.4 x 1.5