Вы здесь
Главная » Социология: книги и учебники » Сафонова Л.: Социальные технологии в сфере сервиса и туризма
Сафонова Л.: Социальные технологии в сфере сервиса и туризма

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Сафонова Л.: Социальные технологии в сфере сервиса и туризма", автором которой является Сафонова Л., издана "Академия", в рамках серии "Высшее профессиональное образование". Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано.
Описание
Рассмотрены смысловые блоки информации, описывающие технологические основы социальной культуры организации, партнерство и социальное взаимодействие как механизмы реализации рыночных отношений, актуальные проблемы методологии, специфика внедрения социальных технологий в профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму. Приведены технологии в сфере сервиса и туризма, в том числе технологии сервисной деятельности, организационно-управленческой деятельности, образовательные и др. Освещены практические аспекты реализации социальных технологий в сфере сервиса и туризма. Для студентов высших учебных заведений.
Сафонова Л.: Социальные технологии в сфере сервиса и туризма
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Автор:
Издатель:
Год издания:
2007
Число страниц:
128
Обложка:
Мягкая бумажная
Формат:
21.4 x 13.9 x 0.5
Категория книги: