Василенко И. (ред.): Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Василенко И. (ред.): Имидж России: концепция национального и территориального брендинга", автором которой является Василенко И. (ред.), издана "Экономика". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.
Описание
В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти — символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
Василенко И. (ред.): Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
![]() |
"Лабиринт" - является крупнейшим книжным магазином в Рунете. Работает в 360 городах страны. |
Лабиринт:
Автор:
Издатель:
Год издания:
2012
Число страниц:
222
Тираж:
1000
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
22 x 14.5 x 1