Вы здесь
Главная » Международные отношения: книги и учебники » Василенко И. (ред.): Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта
Василенко И. (ред.): Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Василенко И. (ред.): Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта", автором которой является Василенко И. (ред.), издана "Международные отношения". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.
Описание
В книге рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и мирового опыта. Представлены современные технологии национального брендинга, оценивается позитивный опыт ребрендинга ведущих государств современного мира (Германии, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Индии, Бразилии и др.) в контексте проблемы национального и универсального. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
Василенко И. (ред.): Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Иллюстрации
Автор:
Издатель:
Год издания:
2013
Число страниц:
359
Тираж:
1000
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
21.7 x 15 x 2.2
Категория книги: