Вы здесь
Юрьева Т.: Конкурентная политика организации в условиях кризиса: монография

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Юрьева Т.: Конкурентная политика организации в условиях кризиса: монография", автором которой является Юрьева Т., издана "Проспект". Издание выполнено в мягкой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1000 экземпляров.
Описание
В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы различные классификации кризисов на уровне организации. Показано, что типология кризисов организаций постоянно трансформируется - это обосновывает необходимость разработки новых технологий антикризисного управления, направленных на развитие организации, повышение ее конкурентоспособности. Представлен мировой опыт функционирования компаний в условиях кризиса на примере южнокорейской компании LG Electronics Inc. (LG). Выявлен и раскрыт комплекс мер, позволяющих не только сохранить, но и усилить конкурентные преимущества организации в условиях кризиса: увеличение роли человеческого потенциала; стратегия инноваций; рост качества продукции; эффективное взаимодействие с внешней средой через СМИ; постоянные организационные преобразования. Акцентируется внимание на том, что кризисная ситуация может способствовать как полной ликвидации некоторых компаний и упадку других, так и, напротив, развитию на основе эффективной антикризисной стратегии, неразрывно связанной с конкурентной политикой.
Юрьева Т.: Конкурентная политика организации в условиях кризиса: монография
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Автор:
Издатель:
Год издания:
2010
Число страниц:
144
Тираж:
1000
Обложка:
Мягкая бумажная
Формат:
20.5 x 14 x 0.6