Забурдаева Е.: Политическая кампания. Стратегия и технология

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Забурдаева Е.: Политическая кампания. Стратегия и технология", автором которой является Забурдаева Е., издана "Аспект Пресс". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 1200 экземпляров.
Описание
В книге проанализировано развитие современной системы политических коммуникаций и технологий управления общественным мнением,, намечены основные проблемные узлы и выявлены центры силы в коммуникационном поле при проведении политических кампаний. Учебник предполагает детальное изучение элементов стратегического планирования при проведении избирательных кампаний различного уровня и обучение самостоятельным навыкам разработки стратегического плана политической кампании, а также навыкам грамотной оценки ее результатов. Кроме того, книга позволяет оценить роль СМИ в политических кампаниях, ознакомиться с технологиями поведения опросов общественного мнения, получить базовые знания по разработке плана по фандрейзингу, кампании в сети Интернет и политической рекламе, формированию имиджа кандидата на выборную должность и другим фундаментальным направлениям проведения профессиональной политической кампании. Для студентов и магистрантов, изучающих дисциплины цикла «Связи с общественностью» и «Реклама».
Забурдаева Е.: Политическая кампания. Стратегия и технология
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
Иллюстрации
Автор:
Издатель:
Год издания:
2012
Число страниц:
343
Тираж:
1200
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
21.7 x 14.5 x 1.9