Захарова М.: Выборы в новом медийном пространстве

Рейтинг:
Характеристика издания
Пособие/книга "Захарова М.: Выборы в новом медийном пространстве", автором которой является Захарова М., издана "ИКАР". Издание выполнено в твердой бумажной обложке и растиражировано в количестве 500 экземпляров.
Описание
Сборник содержит научные статьи участников круглых столов, состоявшихся на факультете журналистики МГУ и посвященных выборам в зарубежных странах в 2011-2013 гг. Авторы анализируют изменения в выборных процессах в условиях нового медийного пространства начала XXI века в зарубежных странах. Особое внимание уделяется последним выборным кампаниям, прошедшим в США, странах Европы и Азии.Для аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, политологов.
Захарова М.: Выборы в новом медийном пространстве
![]() |
"Читай-город" - крупная сеть магазинов, предлагающая внушительный ассортимент бумажной продукции. |
Читай-город:
![]() |
"Лабиринт" - является крупнейшим книжным магазином в Рунете. Работает в 360 городах страны. |
Лабиринт:
Издатель:
Год издания:
2015
Число страниц:
388
Тираж:
500
Обложка:
Твердая бумажная
Формат:
21 x 15 x 2.3