Omoda C5: особенности, дизайн салона и комплектующие
В этой статье речь пойдет о китайском автомобиле Omoda C5, мы рассмотрим его особенности, а также моменты, связанные с эксплуатационными характеристиками и удобством. Узнать более подробную информацию о кроссовере, а также актуальную цену Omoda C5 вы можете, пройдя по ссылке.
Omoda - это не просто нечто отдельное, а суббренд известной компании Chery, существующий в качестве самостоятельного направления. Автомобили рассчитаны, прежде всего, на активных людей молодежного сегмента.
Особенности дизайна Omoda C5
Дизайн Omoda C5 получился в меру необычный. С одной стороны у нас весьма стандартное решение в дизайне корпуса, с другой - оно дополнено отдельными оригинальными элементами, делающими автомобиль узнаваемым. Решетка радиатора просто огромна, силуэт крыши заниженный и стремительный, кузов подчеркивающе динамичный.
Внешне машина выполнена очень сдержано, в ней нет никаких эпатажных элементов, вызывающих отторжение. Следует отметить, что в различных промо-материалах и на изображениях в интернете Omoda C5 обычно выглядит больше, чем есть на самом деле. Длина авто может составлять до 4,4 метров в зависимости от типа кузова и поколения модели. Ширина - 1,83 метра, высота - чуть больше 1,5 метров. Вес автомобиля в зависимости от комплектации может варьировать, в среднем он составляет около 1,5 тонн. Машина может и не самая большая, но аккуратная.
Салон Omoda C5
Внутри Omoda C5 есть все необходимые блага, свойственные современной автомобильной отрасли. Подсветка салона меняющаяся, дисплеи с отличным разрешением и диагональю в 10,25 дюйма, есть регулировка сидений, а также регулировка руля в нескольких плоскостях. Не обошлось и без наличия различных электронных помощников, начиная с интерактивной системы парковки и заканчивая круиз-контролем. Все электронные системы работают отлично.
Внутренняя начинка автомобиля
За движение Omoda C5 отвечает двигатель на 1,5 литра, он турбированный, снабжен чугунным блоком и распределенным впрыском. Мощность двигателя составляет 147 л.с., крутящий момент - 210 Нм.
В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Привод у автомобиля передний. Подвеска в меру жесткая, подходящая для динамичной езды. На нажатие педали акселератора машина отзывается отлично во всех режимах движения.
В заключение
Авто позиционируется как кроссовер, а значит, отлично подходит для поездок по грунтовым дорогам. Omoda C5 хорошо справляется с небольшими ямами, но с более крупными лучше обходиться без излишнего фанатизма. В целом, автомобиль отлично подойдет большинству автолюбителей, в нем нет излишеств, а соотношение цены и качества весьма хорошее.