Генри Форд и продвижение его товаров на весь мир
Обучение и профессиональная переподготовка являются залогом построения любого бизнеса. Знания логистики, бухгалтерии и менеджмента позволяют создать полноценный бизнес-проект, т.к. именно в деталях кроется цена любого успеха.
Целью Генри Форда является не выкачивание капиталов из страны, а использование их для новых целей. Фордовские заводы приносят всем странам, в которых они расположены, и прямую, и косвенную пользу, способствуя улучшению транспорта и обеспечивая многочисленным рабочим постоянную службу за высокую плату.
Преимущества прямого представительства чрезвычайно велики. Оно устраняет все ошибки, обычно допускаемые экспортными организациями, ведущими свои дела на расстоянии многих тысяч миль. Персонал состоит из местных уроженцев, знакомых с законами, обычаями и рынком своей страны, а также с психологией своих соотечественников. Каждая страна, в которой продаются «Форды», представляет собою особую коммерческую проблему. Приходится принимать в соображение множество различных обстоятельств: топографию, состояние дорог, условия экспорта и импорта, нормы заработной платы, автомобильные налоги, цены на топливо, таможенные пошлины, транспортные тарифы и всю социальную, политическую и экономическую конъюнктуру.
В Соединенных Штатах рабочий, сберегающий за неделю суточный заработок, может за короткий срок сэкономить достаточную сумму, чтобы купить автомобиль. В некоторых странах на это не хватило бы всего его заработка за несколько лет. Серьезную конкуренцию составляют циклонетки и маленькие легкие машины небольшой мощности, пригодные только для хороших дорог и для легкой работы, но зато расходующие очень мало топлива.
В тех странах, где налог на автомобили основывается на количестве лошадиных сил, «Форд» поставлен в невыгодные условия по сравнению с распространенными восьми-пятнадцатисильными машинами. Несмотря на это, спрос на «Форды» беспрерывно увеличивается, доказывая, что надежность и высокое качество продолжают завоевывать им симпатии публики.
Организация представительств и агентств и коммерческие методы заграничных Фордовских Компаний вполне аналогичны системе центральной Компании в Соединенных Штатах. Фордовский тариф заработной платы во всех странах значительно превышает среднюю оплату труда.
Фордовские сборочные и вспомогательные заводы имеются в следующих странах: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Куба, Чили, Дания, Англия, Франция, Голландия, Ирландия, Италия, Швеция и Урагвай. Американские филиальные заводы в Гоустоне, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско также отчасти обслуживают иностранный рынок. За исключением отделений в Сан-Паоло и в Сант-Яго, все иностранные заводы Форда находятся в морских портах.