Главные тренды в сфере SEO на 2022 год

В этом обзоре поговорим о SEO оптимизации 2022 в арбитраже трафа, ведь алгоритмы поисковиков меняются регулярно. Чтобы не утратить своих позиций в ТОП-выдаче, важно отслеживать все обновления. Итак, давайте разберем тренды, которые помогут не только с оптимизацией сайта, но и повысить охват целевой аудитории.

 

Оптимизация мобильных приложений

Многие пользователи предпочитают использовать не ПК, а мобильные телефоны при просмотрах контента. Долгая загрузка страницы, мелкий шрифт, нерабочие плагины и отсутствие адаптивной версии приложений для гаджетов — это основные ошибки при оптимизации. Чтобы их избежать нужно:

 

  • проводить UX-аналитику;
  • адаптировать страница под мобильные версии;
  • упрощать сложные элементы.

Тренды SEO 2022 в изучении UX-аналитики, где юзер меньше всего провел времени и из-за чего не выполнил целевое действие.

 

Главные тренды в сфере SEO на 2022 год

 

Оптимизация ссылок

Исключайте бэклинки, они мешают продвижению. Применяйте в работе такие инструменты как Google Disavow Tool, чтобы исключить факторы, мешающие продвижению.

 

Внешние ссылки должны выглядеть естественно. Размещайте их на трастовых и тематических площадках, тогда вы сможете увеличить охваты ресурса и существенно повысить монетизацию.

 

Загрузка сайта

Оптимизируйте скорость загрузки, иначе посещаемость сайта значительно снизится. Для этого:

 

  1. Не забывайте включать поддержку протокола НТТЗ/2. Так вы повысите скорость загрузки и обработки страниц.
  2. Измените конструктор верстки. Так можно ускорить загрузку страницы.

От SEO продвижения сайтов 2022 напрямую зависит место сайта в поисковых выдачах, их активность и посещаемость.

 

Контент, который нравится

Алгоритм YATI от Яндекс анализирует соответствие запросов и контента, а также смысловую нагрузку текстов. Чтобы с ним не было проблем:

 

  • собирайте поисковые запросы в разных источниках;
  • проводите оптимизацию текстов, используя полученные данные.

Главные SEO-тренды 2022 от YAMI в использовании сервисов, выгружающих поисковые запросы при формировании семантического ядра. Используйте в текстах LSI-ключи, не делайте длинных предложений, используйте подзаголовки.

 

Трастовость ресурса

В ТОП-выдачу попадают сайты с достоверной инфой, проверенные веб-ресурсами. SEO-тексты 2022 должны содержать:

 

  • экспертный контент;
  • информацию о компании;
  • отзывы пользователей.

Так можно повысить доверие алгоритмов и юзеров к текстам, сформировать мнение об экспертности.

 

ТОП-выдачи

Старайтесь попасть в нулевую выдачу — это ответ поисковиков, размещенный над иными запросами. Так вы значительно повысите CTR страницы.

 

Чтобы попасть в нулевую выдачу разбивайте текст не только на заголовки, используйте в нем пункты и логические блоки. Отлично повышает конверсии микроразметка (теги и атрибуты). Она нужна чтобы поисковыми системами определялось содержание страниц.

 

Низкочастотные запросы

При формировании семантического ядра используйте узконаправленные фразы, чаще всего использующиеся юзерами. Старайтесь на заданные вопросы давать точные ответы.

 

Используйте специальные сервисы. С их помощью вы сможете понять, какими из запросов пользователи пользуются, включая голосовой набор. Чтобы сделать их более узконаправленными, добавляйте в поиск подсказки.

 

Главные тренды в сфере SEO на 2022 год

 

Содержание контента

Чтобы получить траф, используйте в SEO подход, когда контент завязан на конверсии и самом продукте. Оценивайте гипотезы и их потенциал, внедряйте самые приоритетные из них. Измеряйте все новые внедрения и обязательно совмещайте данные разных отделов. Не забывайте корректировать свои действия.

 

Чтобы укрепить позиции, поднять сайт в ранжировании и сохранять актуальность статей не забывайте регулярно обновлять контент. Актуализируйте инфу, указывайте дату ее обновления. Так пользователи увидят, когда были внесены последние правки.

 

Намерения пользователей (интент)

Проверяйте запросы и корректируйте контент. Анализируйте, по каким фразам поисковые системы ранжируют статьи. Обязательно меняйте и добавляйте контент. Помните про его актуальность.

 

Следите за алгоритмами поисковиков, оптимизируйте контент и сам сайт. Чем лучше пользователи взаимодействуют с ресурсом, тем лучше его ранжирование и выше конверсия. Удачного профита!

ddrug1.png