Изменения логотипа: эволюционные и революционные

Изменения логотипа автомобильных марок

 

Эволюция и революция. Два термина, означающие перемены. Эволюция - уравновешенная форма изменений. Как сок, она лениво течет по толстым стеблям. Революция - это ураган, который сметает на своем пути все, формируя грозовые облака. Выбрав в качестве специализации рекламу и PR, вы можете пройти дистанционное обучение после 9 класса в Финансово-экономическом колледже.

 

Революционные логотипы эффективны при внезапном слиянии или создании полной реновации поврежденного бренда. Если компания собирается вносить важные изменения, есть смысл, чтобы бренд и логотип соответствовали. Революционный логотип способен изменить восприятие аудиторией изначального бренда. Он должен захватить внимание и создать определенное заявление о будущем направлении деятельности бренда.

 

Изменения логотипа: Пепси

 

Иногда, однако, лучше эволюционировать. Развивайте логотип, если развивается бренд. Просто запомнить, но непросто сделать. Эволюционные изменения уравновешены, но если они такие мизерные, что не заметны, в этом нет смысла.

 

Изменение логотипа - это отличная возможность привлечь внимание и возобновить интерес к бренду. Он может сигнализировать о ярком будущем и отражать, куда организация идет, не забывая о прошлом бренда. Это может быть использовано для придания воодушевления сотрудникам, от менеджеров до водителей грузовиков, если сотрудники ежедневно видят результат. Изменение может быть таким простым, как улучшение морали обновлением корпоративного парка транспорта. Дайте работникам причину, чтобы представить себя в новом свете существующим клиентам, сообщая об изменениях в организации. Им проще обратиться к существующим результатам. Изменения, если их разумно преподнести, могут вдохновить и стимулировать.

 

Изменения логотипа: МакДональдс

 

У каждого поколения есть свои любимые герои. Но помимо них появляются и правдивые легенды. Они существуют отдельно, встречая изменяющееся время со свежим взглядом, оставаясь верными своей сути. А ваш логотип великий? Легко ли он адаптируется к новому времени? С течением времени общество поймет, чего на самом деле стоит ваш логотип - плох он или хорош.

ddrug1.png