Крауд-маркетинг при продвижении интернет-магазина

Важно понимать, что крауд-маркетинг, как форма PR, изначально изобретён для популяризации и формирования позитивной репутации брендов и торговых марок. И если мы говорим об интернет-магазине, важно понимать, что именно мы планируем продвигать на сторонних площадках. Определившись с целью, стоит составить план действий. Если же вы еще только изучаете информацию о создании и продвижении собственного интернет-магазина, то также вам полезно будет обратить внимание на внедрение сервисов онлайн-кассы, ознакомиться с модельным рядом касс, вы можете пройдя по ссылке (www.ovc.ru).

 

Крауд-маркетинг при продвижении интернет-магазина

 

Интернет-магазин как бренд. Эта стратегия хороша, если на принятие решений потребителями репутация интернет-магазина влияет существенно. Например, при заказе чехла для смартфона пользователь обращает не так уж много внимания на поставщика: он понимает, что чехлы, в сущности, одинаковы в разных интернет-магазинах. Важнее найти интересную цену и привлекательную модель. Но чем дороже товар и выше риски покупателя, тем больше он обращает внимание на репутацию сайта, рекомендации и отзывы о нём.

 

Отдельные товары. В случае, если товаров немного и/или в их числе есть приоритетные, имеет смысл сосредоточить крауд-маркетинговую деятельность на нескольких избранных позициях. Продвигать конкретные товары рекомендациями проще, ведь именно они важны для потенциального покупателя.

 

Товарные группы или бренды. Во многих сферах торговли решающее значение для принятия решения о покупке имеют рекомендации о товарной группе – например, о телевизорах определенной марки в целом. Сделав выбор в их пользу, покупатель выбирает подходящую диагональ и набор функций уже без посторонней помощи.

 

Крауд-маркетинг при продвижении интернет-магазина

 

Выбирая цель для крауд-маркетинга, важно понимать, что далеко не во всех упоминаниях удастся поставить прямую ссылку на интернет-магазин или конкретные его страницы. Иначе говоря, прибегая к скрытой рекламе товара или товарной группы, вы стимулируете не только свои продажи, но и продажи конкурентов. Не исключено, что продажи конкурентов – даже в большей степени (если их позиции в поиске выше, а цены – ниже). С другой стороны, рекомендации без ссылки выглядят максимально естественно, так что и результат будет более заметным.

ddrug1.png