Основная проблема маркетинга и каналы сбыта

Основная проблема маркетинга и каналы сбыта

 

Основной проблемой маркетинга в настоящее время является не просто присоединение к существующему бизнесу отдела, занимающегося продажами. Вместо этого настоящие хорошие маркетологи становятся более инициативными, они творчески используют новые технологии, чтобы увеличить долю рынка и создать абсолютно новые потоки прибыли.

 

Чтобы достигнуть этого, маркетологи производят реинжиниринг движущих сил своего бизнеса специфически. Другими словами, у большинства компаний недостаточно хорошо получается изменить то, как продукты и услуги упаковывают, выводят на рынок, продают и поддерживают. Технологии внедряются так быстро, что только немногим компаниям удается действительно полностью воспользоваться преимуществами всех возможностей улучшения, которые им предоставляются. Умные маркетологи понимают это и превращают технологический хаос в конкурентное преимущество. Они используют технологии, чтобы предложить новые двигатели прибыли, более быстрые и эффективные, позволяющие им расти быстрее, чем кто бы то ни было в их отрасли. Использование каждого нового вида технологии, которая появляется, не является целью маркетологов. Вместо этого, умные маркетологи интегрируют те части, которые имеют смысл, чтобы создать двигатели для роста прибыли в будущем. Для того, чтобы повысить свои навыки и приобрести новые знания, необходимо учиться, дистанционное обучение персонала может стать отличным элементом развития маркетолога, экономя личное время.

 

Основная проблема маркетинга и каналы сбыта

 

Все продукты нуждаются в том, чтобы быть изготовленными "уже готовыми для канала" - со способностью к продажам через каналы, технологически приспособленные для продажи в настоящий момент, а также для тех каналов, которые возникнут в будущем. Каналы сбыта попросту представляют собой различные способы, с помощью которых маркетологи достигают потребителей. Попытка продать обычный продукт через технологический канал представляет собой попытку протолкнуть "квадратный брусок" через "круглое отверстие". Вместо этого необходимо чтобы продукты приобрели новый дизайн и новую упаковку, чтобы использовать уникальные преимущества от технологически усиленных каналов сбыта.

 

На практике это означает:

  1.  Организацию разработки и сборки продукта, которые были бы быстрыми и невидимыми для потребителей.
  2.  Создание товаров и услуг, которые можно продавать через любые сочетания каналов, которые потребуются.
ddrug1.png